«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин
Уважаемые посетители школы!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждение:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах |
1. Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет. 2. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Специально оборудованной библиотеки приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет. |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1. Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 2. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. 3. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 4. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
1. При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 3.Вход в школу не оборудован пандусом. 4.На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб. |
Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1. Специальные условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы - нет. 2. Предоставляется питание (завтрак) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Информация о специальных условиях охраны здоровья | — организация питания учащихся; — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; — прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; — обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ осуществлён. Имеется компьютерный класс. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
К электронно-образовательным ресурсам инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступ осуществл
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Общежитие, интернат ОТСУТСТВУЮТ, не предусмотрены. |
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. 2.Обучение организовано по адаптированной образовательной программе. (АООП, вариант 1) 3. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для детей с интеллектуальными нарушениями. 4. Приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК. 5.Организуется инклюзивное образование. |
Информация о наличии автостоянки (парковки) на территории организации для автотранспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Автостоянки (парковки) на территории организации для автотранспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет. |
Условия для получения образования детьми
с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
ДОКУМЕНТЫ